Audience
В 1972 году в южной Калифорнии произошла случайная встреча двух единомышленников — Джона Макдональда (John McDonald), местного бизнесмена и любителя музыки, и покойного Ричарда Смита (Richard Smith), прогрессивного дизайнера и аудиофила. Их объединила общая страсть к музыке и искусству ее воспроизведения. Эти две привязанности и стали мотивацией для создания их всей продукции, а так же привели к созданию двух компаний: первой стала Sidereal Akustic Audio Systems, просуществовавшая с 1979 по 1985, а вторая была создана в 1997 году вместе с третьим членом команды, инженером-конструктором Роджером Шекером (Roger Sheker) – уже знакомая нам Audience.
Продукты Audience всегда собираются вручную опытными мастерами на заводе в Сан-Маркос, Калифорнии. Огромное внимание уделяется проверке, тестированию и упаковке каждого собранного компонента. Полного удовлетворение потребностей клиентов в качестве техники – вот первостепенная задача компании. Джон Макдональд, президент компании, придерживается редкой в сегодняшнем деловом климате концепции того, что обслуживание клиентов может становится с каждым годом все лучше и лучше.
Audience подтребовалось больше 14 лет, чтобы создать на рынке компанию своей мечты. Они знают, что единственное, что определяет потолок успеха любого дела — это степень воображения и упорства сотрудников, необходимая для преобразования мечты в реальность. Самоотдача, воображение и страсть к совершенству, задействованные в создании всех продуктов компании — краеугольный камень Audience.
Подробнее
К товарам
Продукты Audience всегда собираются вручную опытными мастерами на заводе в Сан-Маркос, Калифорнии. Огромное внимание уделяется проверке, тестированию и упаковке каждого собранного компонента. Полного удовлетворение потребностей клиентов в качестве техники – вот первостепенная задача компании. Джон Макдональд, президент компании, придерживается редкой в сегодняшнем деловом климате концепции того, что обслуживание клиентов может становится с каждым годом все лучше и лучше.
Audience подтребовалось больше 14 лет, чтобы создать на рынке компанию своей мечты. Они знают, что единственное, что определяет потолок успеха любого дела — это степень воображения и упорства сотрудников, необходимая для преобразования мечты в реальность. Самоотдача, воображение и страсть к совершенству, задействованные в создании всех продуктов компании — краеугольный камень Audience.