Defunc
Компания Defunc была основана в 2015 году в Стокгольме дизайнером и бизнесменом Йоханом Вальбеком. Название Defunc образовано из двух слов Design и Function (с англ. – дизайн + функция), и это отражало подход молодой фирмы к созданию своей продукции.
В 2015 году прослушивание музыки через наушники стало очень популярным среди меломанов всего мира. Соответственно, и индустрия уже предлагала их огромное количество всевозможной конструкции и цены, что затрудняло выбор конкретной модели. Defunc во главе с Вальбеком решила исправить эту ситуацию, облегчив для меломанов подбор «своих» наушников. Так в каталоге компании появились четыре модели MUSIC, TALK, SPORT и HYBRID, представленные в трех ценовых категориях. Специализация каждой модели была обозначена в ее названии, и потенциальному покупателю осталось определиться только с ценой.
Развитие беспроводных аудиотехнологий отразилось в появлении и беспроводной акустики Defunc с поддержкой соединения по Wi-Fi (AirPlay2, Tidal, Spotify), Bluetooth. Беспроводные колонки Defunc выпускаются в вариантах Large (большие) и Small (маленькие).
Из фирмы с маленьким офисом в Стокгольме, несколькими сотрудниками и одной собакой Defunc превратилась в крупного мирового изготовителя, продукция которого продается в более чем 35 странах, от Америки до Азии. В числе творческих и бизнес-партнеров Defunc – популярный ютубер и геймер Vanoss, скандинавский модный дом NA-KD, Королевский стокгольмский университет и одно из крупнейших новостных агентств Швеции Dagens Nyheter. Как говорит основатель компании Йохан Вальбек: «Все, что мы делаем, должно иметь право на существование. Поэтому все, что мы делаем, должно быть правильным сочетанием дизайна и функциональности».
Подробнее
К товарам
В 2015 году прослушивание музыки через наушники стало очень популярным среди меломанов всего мира. Соответственно, и индустрия уже предлагала их огромное количество всевозможной конструкции и цены, что затрудняло выбор конкретной модели. Defunc во главе с Вальбеком решила исправить эту ситуацию, облегчив для меломанов подбор «своих» наушников. Так в каталоге компании появились четыре модели MUSIC, TALK, SPORT и HYBRID, представленные в трех ценовых категориях. Специализация каждой модели была обозначена в ее названии, и потенциальному покупателю осталось определиться только с ценой.
Развитие беспроводных аудиотехнологий отразилось в появлении и беспроводной акустики Defunc с поддержкой соединения по Wi-Fi (AirPlay2, Tidal, Spotify), Bluetooth. Беспроводные колонки Defunc выпускаются в вариантах Large (большие) и Small (маленькие).
Из фирмы с маленьким офисом в Стокгольме, несколькими сотрудниками и одной собакой Defunc превратилась в крупного мирового изготовителя, продукция которого продается в более чем 35 странах, от Америки до Азии. В числе творческих и бизнес-партнеров Defunc – популярный ютубер и геймер Vanoss, скандинавский модный дом NA-KD, Королевский стокгольмский университет и одно из крупнейших новостных агентств Швеции Dagens Nyheter. Как говорит основатель компании Йохан Вальбек: «Все, что мы делаем, должно иметь право на существование. Поэтому все, что мы делаем, должно быть правильным сочетанием дизайна и функциональности».