Kimber Kable
В середине 70-х Рэй Кимбер работал в звукозаписывающей и светотехнической компании в Лос-Анджелесе. В то время открывались первые большие дискотеки. Традиционно звуковые и световые системы не устанавливались в непосредственной близости друг от друга, и в системах освещения никогда не было такого набора шумоизлучающих устройств, таких как стробоскопы и другие мигающие и регулируемые источники света. Но на дискотеке светильники и колонки ставят рядом. Кабель громкоговорителя действовал как антенная решетка и вносил шум от источников света в звуковую систему.
У Рэя была идея создать несколько наборов проводников, вращающихся в противоположных направлениях, чтобы нейтрализовать эффект магнитного взаимодействия, но затем он также предположил, что наборы проводников, вращающихся в противоположных направлениях, скорее всего, не будут улавливать шум даже без трубопровода. Он был прав, шум значительно уменьшился! Но Рэй также был весьма удивлен разницей в воспринимаемом качестве звука. Именно это открытие по устранению шума и повышению точности воспроизведения привело его на путь разработки конструкции кабеля.
К его большому удовлетворению, окончательная версия его концепции плетеной проволоки не только отклонила (RF) шум, но и позволила системе звучать иначе, лучше. Именно после этого Рэй решил рискнуть и задумал продать свои новые открытия.
Он отправился в путь с несколькими катушками кабеля и небольшим тестовым оборудованием. Сначала он показал, что кабели поддаются проверке, а затем провел простой тест «до и после», заменив обычные кабели динамиков на Kimber Kable. Для этих тестов Рэй выбрал бы самую скромную систему из выставочного зала дилера. Результат был очень очевиден — это имело существенное значение.
Подробнее
К товарам
У Рэя была идея создать несколько наборов проводников, вращающихся в противоположных направлениях, чтобы нейтрализовать эффект магнитного взаимодействия, но затем он также предположил, что наборы проводников, вращающихся в противоположных направлениях, скорее всего, не будут улавливать шум даже без трубопровода. Он был прав, шум значительно уменьшился! Но Рэй также был весьма удивлен разницей в воспринимаемом качестве звука. Именно это открытие по устранению шума и повышению точности воспроизведения привело его на путь разработки конструкции кабеля.
К его большому удовлетворению, окончательная версия его концепции плетеной проволоки не только отклонила (RF) шум, но и позволила системе звучать иначе, лучше. Именно после этого Рэй решил рискнуть и задумал продать свои новые открытия.
Он отправился в путь с несколькими катушками кабеля и небольшим тестовым оборудованием. Сначала он показал, что кабели поддаются проверке, а затем провел простой тест «до и после», заменив обычные кабели динамиков на Kimber Kable. Для этих тестов Рэй выбрал бы самую скромную систему из выставочного зала дилера. Результат был очень очевиден — это имело существенное значение.