Meze
Настоящий прорыв случился в 2015 году, когда компания представила 99 Classics — результат многолетней разработки. Эта модель и по сей день удостаивается множества наград, вновь и вновь подтверждая лидерство в своей категории. Сегодня сборка всех наушников Meze осуществляется с нуля, что олицетворяет один из главных принципов компании: «Никаких компромиссов».
Как происходит процесс производства? Сначала древесина сушится: на это уходит до полутора лет. Затем формируются чашки: каждая деревянная чашка наушников вырезается на станке, а после вручную полируется и доводится до нужного состояния. Это занимает 45 дней. И только после этого начинается сборка. Дерево для наушников берется строго старое: таким образом, компания Meze помогает сохранению окружающей среды и «даёт дереву еще один шанс».
Помимо дерева, используемого в основе всех наушников производителя, применяются цинковые сплавы, пена и мягкая искусственная кожа: Meze гордится тем, что не использует пластик вообще. Также не используется клей: все соединения выполняются с использованием гаек и болтов. В компании особо подчёркивают, что эстетика важна для них ничуть не меньше, чем для покупателей и называют свои наушники «произведением искусства, находящимся вне времени».
К товарам
Как происходит процесс производства? Сначала древесина сушится: на это уходит до полутора лет. Затем формируются чашки: каждая деревянная чашка наушников вырезается на станке, а после вручную полируется и доводится до нужного состояния. Это занимает 45 дней. И только после этого начинается сборка. Дерево для наушников берется строго старое: таким образом, компания Meze помогает сохранению окружающей среды и «даёт дереву еще один шанс».
Помимо дерева, используемого в основе всех наушников производителя, применяются цинковые сплавы, пена и мягкая искусственная кожа: Meze гордится тем, что не использует пластик вообще. Также не используется клей: все соединения выполняются с использованием гаек и болтов. В компании особо подчёркивают, что эстетика важна для них ничуть не меньше, чем для покупателей и называют свои наушники «произведением искусства, находящимся вне времени».
3 товара