Санкт-Петербург
+7 800 551 21 31

+7 800 551 21 31

+7 495 127 09 29
+7 812 507 82 62

store@stereozona.ru

C 10:00 до 20:00
Без обеда и выходных

0

Сравнение

Начните выбор с каталога или воспользуйтесь поиском

0

Избранное

Добавьте товары в список желаний

0 0 ₽

MoFi

Начиная с 1977, MFSL приобретает репутацию производителя, делающего акцент на качестве всех составляющих производственного процесса аудио носителей. В это время MFSL была очень передовой компанией в звукозаписывающей промышленности, предлагая очень высококачественный продукт по вполне реальным ценам.

В 80 годы главные производители винила использовали относительно низкое качество мастеринга и методы дублирования. Пластинки начали печатать на тонком виниле и часто использовали вторичное сырьё. Эти низко затратные методы приводили к снижению качества пластинок, появлению посторонних шумов и звуковых искажений, что в целом ухудшало звучание носителя. Поставив на первый план высочайшую планку качества, компания сразу стала объектом похвалы со стороны критиков и коллекционеров. Успех MFSL показал другим компаниям, планку качества на звуковые носители.

MFSL изначально стал известным публике как производитель, использующий half-speed mastering технологию, которая применяется с тех пор и другими компаниями. Это был первый лейбл, использующий это в качестве стандарта на всех своих LP- изданиях. Использование этой техники звукозаписи внедрил инженер Stan Ricker, который делал мастеринг всех ранних изданий MFSL. Его работу можно признать по подписи «SR/2» между концом звуковой дорожки и наклеенным лейблом.

С некоторыми исключениями, MFSL использует только оригинальную мастер ленту фонограммы в качестве источника. Эта лента проигрывалась в половину её оригинальной скорости (если мастер ленты были записаны со скоростью 30 дюймов в секунду, они проигрывались со скоростью15 дюймов в секунду.) Одновременно режущий звуковые дорожки станок вращался со скоростью в 16 и 2/3 оборотов в минуту (половина его обычной скорости 33 и 1/3 оборотов в минуту.)

Half-speed mastering технология позволяет более чистое копирование высоких частот и более широкий динамический диапазон. Вдвое медленная нарезка позволяет более детально передать звук с мастер ленты и сохранить музыкальные детали оригинала. Она также позволяет передать расширенную высокочастотную составляющую и больше нюансов музыкального материала.

Jack Hunt («JH/2») так же делал мастеринг изданий MFSL' в 1970-х и 1980-х. Некоторые более поздние издания делал John LeMay и Paul Stubblebine, с несколькими неаккредитованными релизами. Позднее, Shawn R. Britton и Rob LoVerde делали в основном LPs для MFSL.

Задача Mobile Fidelity Sound Lab сегодня заключается в том, чтобы доставить музыку в высоком качестве. Начиная с нашей первой виниловой пластинки UHQR™ и заканчивая нашим последним Ultradisc UHR™ SACD, мы были и остаемся стойким новатором в области аудио файлов. Мы так же считаем, что технологическое развитие лучше всего проходит, когда оно сопровождается глубоким осознанием и признанием неуловимой магии и тайны, которая включает в себя музыка. Наша самая большая надежда состоит в том, что наши продукты будут служить каналами для ушей и душ, дающие испытать превосходное, чистое, естественное воспроизведение звука, разнообразных и выдающихся оригинальных мастер-записей из всего музыкального спектра.

Несколько лет назад компания решила открыть подразделение по выпуску собственных виниловых проигрывателей, головок и фонокорректоров под названием MoFi Electronics. Большая часть этих изделий производится в США, головки звукоснимателей изготавливаются в Японии по конструкции компании MoFi.

Подробнее