Pioneer
Pioneer Corporation основана в 1937 году и в настоящий момент является одним из мировых лидеров по производству электронной и аудио-видео аппаратуры. Штаб-квартира компании находится в Токио (Япония), количество сотрудников по всему миру превышает 31 000 человек.
Pioneer специализируется на совершенных в технологическом отношении изделиях, которые во многом определяют будущее рынка электроники. При этом делается упор на двух основных мультимедийных технологиях ― Цифровой Универсальный Диск (DVD) и плазменные дисплейные панели (PDP). Передовые разработки компании неоднократно получали признание, среди них прежде всего следует отметить: лазерный диск LD, автомобильную навигационную систему GPS, DVD/LD/CD-совместимый плейер и плазменно-дисплейную технологию.
В 1998 году Рioneer объявила о создании новой глобальной стратегии развития своего бизнеса и продвижения бренда, суть которых выражена в декларации о намерениях ― "Sound. Vision. Soul". Слово "Sound" ("звук, звучание") отсылает к первоистокам компании, которая изначально специализировалась на проектировании и производстве аудиотехники. Это слово имеет и другое значение ― "здоровый, крепкий", что невольно вызывает ассоциацию со здоровой, прочно стоящей на ногах успешной компанией.
Слово "Vision" означает "зрение, видение; зрительное восприятие" и указывает на самые важные для компании продукты: DVD-аппаратуру, плазменные панели и органические электролюминесцентные (OEL) дисплеи. Это же слово переводится по-другому ― "мечта, воображаемый образ, картина, представление" и делает упор на будущее наследие компании. Слово "Soul" ("душа") отражает стремление компании поднять сферу развлечений на более высокий уровень восприятия.
Подробнее
К товарам
Pioneer специализируется на совершенных в технологическом отношении изделиях, которые во многом определяют будущее рынка электроники. При этом делается упор на двух основных мультимедийных технологиях ― Цифровой Универсальный Диск (DVD) и плазменные дисплейные панели (PDP). Передовые разработки компании неоднократно получали признание, среди них прежде всего следует отметить: лазерный диск LD, автомобильную навигационную систему GPS, DVD/LD/CD-совместимый плейер и плазменно-дисплейную технологию.
В 1998 году Рioneer объявила о создании новой глобальной стратегии развития своего бизнеса и продвижения бренда, суть которых выражена в декларации о намерениях ― "Sound. Vision. Soul". Слово "Sound" ("звук, звучание") отсылает к первоистокам компании, которая изначально специализировалась на проектировании и производстве аудиотехники. Это слово имеет и другое значение ― "здоровый, крепкий", что невольно вызывает ассоциацию со здоровой, прочно стоящей на ногах успешной компанией.
Слово "Vision" означает "зрение, видение; зрительное восприятие" и указывает на самые важные для компании продукты: DVD-аппаратуру, плазменные панели и органические электролюминесцентные (OEL) дисплеи. Это же слово переводится по-другому ― "мечта, воображаемый образ, картина, представление" и делает упор на будущее наследие компании. Слово "Soul" ("душа") отражает стремление компании поднять сферу развлечений на более высокий уровень восприятия.