Q Acoustics
Английская компания Q Acoustics была основана в 2006 году и в настоящий момент входит в состав английской группы компаний Armour Group, которая владеет несколькими известными брендами и является эксклюзивным дистрибьютором ведущих мировых марок Великобритании. Компанию основал Тони Джонс ― с большим трудом он смог убедить руководство компании Armour Group создать еще один бренд акустических систем, поскольку был абсолютно уверен в успехе. И сегодня Q Acoustics производит по-настоящему выдающиеся акустические системы, которые отличают поразительное качество звучания и изящный современный дизайн за очень доступную цену.
Философия компании Q Acoustics полностью отвечает маркетинговому подходу XX1 века. Компания изначально была создана для того, чтобы получать прибыль, а производство акустических систем являлось своеобразным инструментом для получения прибыли. Причем, компания Q Acoustics никогда не имела достаточный маркетинговый бюджет для формирования спроса со стороны потребителя. Тони Джонс не был профессиональным маркетологом, тем не менее сумел найти самую правильную стратегию, которая в минимальные сроки привела компанию к успеху. Суть ее такова: продукция под брендом Q Acoustics должна обладать превосходным звуком и при этом должна стоить намного дешевле аналогичной аппаратуры конкурентов, то есть акустика максимального качества по минимальной цене.
К товарам
Философия компании Q Acoustics полностью отвечает маркетинговому подходу XX1 века. Компания изначально была создана для того, чтобы получать прибыль, а производство акустических систем являлось своеобразным инструментом для получения прибыли. Причем, компания Q Acoustics никогда не имела достаточный маркетинговый бюджет для формирования спроса со стороны потребителя. Тони Джонс не был профессиональным маркетологом, тем не менее сумел найти самую правильную стратегию, которая в минимальные сроки привела компанию к успеху. Суть ее такова: продукция под брендом Q Acoustics должна обладать превосходным звуком и при этом должна стоить намного дешевле аналогичной аппаратуры конкурентов, то есть акустика максимального качества по минимальной цене.
Q Acoustics
Q Acoustics – сравнительно молодая британская компания, основанная Тони Джонсом, бывшим руководителем R&D-отдела в компании Mission. Джонс с самого начала не стремился обеспечить своими изделиям какие-то уникальные качества или эксклюзивные детали, а пошел по совершенно иному пути – он стал собирать акустические системы, используя такие конструктивные элементы, детали и технологии, которые применяются в изделиях гораздо более высокой ценовой категории.
Английская компания Q Acoustics была основана в 2006 году и в настоящий момент входит в состав английской группы компаний Armour Group, которая владеет несколькими известными брендами и является эксклюзивным дистрибьютором ведущих мировых марок Великобритании. Компанию основал Тони Джонс ― с большим трудом он смог убедить руководство компании Armour Group создать еще один бренд акустических систем, поскольку был абсолютно уверен в успехе. И сегодня Q Acoustics производит по-настоящему выдающиеся акустические системы, которые отличают поразительное качество звучания и изящный современный дизайн за очень доступную цену.
Философия компании Q Acoustics полностью отвечает маркетинговому подходу XX1 века. Компания изначально была создана для того, чтобы получать прибыль, а производство акустических систем являлось своеобразным инструментом для получения прибыли. Причем, компания Q Acoustics никогда не имела достаточный маркетинговый бюджет для формирования спроса со стороны потребителя. Тони Джонс не был профессиональным маркетологом, тем не менее сумел найти самую правильную стратегию, которая в минимальные сроки привела компанию к успеху. Суть ее такова: продукция под брендом Q Acoustics должна обладать превосходным звуком и при этом должна стоить намного дешевле аналогичной аппаратуры конкурентов, то есть акустика максимального качества по минимальной цене.
Философия компании Q Acoustics полностью отвечает маркетинговому подходу XX1 века. Компания изначально была создана для того, чтобы получать прибыль, а производство акустических систем являлось своеобразным инструментом для получения прибыли. Причем, компания Q Acoustics никогда не имела достаточный маркетинговый бюджет для формирования спроса со стороны потребителя. Тони Джонс не был профессиональным маркетологом, тем не менее сумел найти самую правильную стратегию, которая в минимальные сроки привела компанию к успеху. Суть ее такова: продукция под брендом Q Acoustics должна обладать превосходным звуком и при этом должна стоить намного дешевле аналогичной аппаратуры конкурентов, то есть акустика максимального качества по минимальной цене.