Wharfedale
WharfeDale в переводе английского дословно означает «в долине реки Уарф» ― здесь, в маленькой деревне под названием Айдл, всего в 3 милях от производства, и была основана компания. С момента основания Wharfedale наметился быстрый и устойчивый рост компании, и спустя какое-то время вместе со своим коллегой Питером Уокером Гилберт широко прославился как талантливый инженер. Успех пришел к ним после знаменитой серии концертов Live Vs Recorded («Запись или живое исполнение: что лучше?»). Cегодня компания Wharfedale неизменно сохраняет бескомпромиссный подход к разработке и производству акустических систем, используя при этом исключительно высококачественные компоненты и тестирование.
Разработанная Гилбертом философия гласит: «Лучший способ ведения бизнеса ― назначать всему справедливую цену!» Этот лозунг является ключевым в концепции торговой марки Wharfedale. Гилберт всегда твердо знал, что качественная аудиотехника стоит приличных денег: только так! В нынешней политике компании эта позиция очевидна как никогда! За вполне реальную цену Wharfedale предлагает поистине уникальные проекты и материалы. Игра стоит свеч! В 1958 году в истории компании был период под крылом корпорации Rank, когда на фоне значительных капиталовложений она расширила сферу деятельности в области электроники. Под торговой маркой Wharfedale стали выпускаться так называемые «вертушки», тюнеры, усилители, а Гилберт в течение нескольких лет работал консультантом. В 1996 году Wharfedale выкупила корпорация IAG. Было принято решение о ключевом развитии разработанной технологии плоских излучателей NXT, для дальнейшего финансирования исследований решили продать портфель сегмента Hi-Fi-аудио.
К товарам
Разработанная Гилбертом философия гласит: «Лучший способ ведения бизнеса ― назначать всему справедливую цену!» Этот лозунг является ключевым в концепции торговой марки Wharfedale. Гилберт всегда твердо знал, что качественная аудиотехника стоит приличных денег: только так! В нынешней политике компании эта позиция очевидна как никогда! За вполне реальную цену Wharfedale предлагает поистине уникальные проекты и материалы. Игра стоит свеч! В 1958 году в истории компании был период под крылом корпорации Rank, когда на фоне значительных капиталовложений она расширила сферу деятельности в области электроники. Под торговой маркой Wharfedale стали выпускаться так называемые «вертушки», тюнеры, усилители, а Гилберт в течение нескольких лет работал консультантом. В 1996 году Wharfedale выкупила корпорация IAG. Было принято решение о ключевом развитии разработанной технологии плоских излучателей NXT, для дальнейшего финансирования исследований решили продать портфель сегмента Hi-Fi-аудио.
119 товаров
Wharfedale
Британская компания Wharfedale прочно вошла в историю Hi-Fi-индустрии как один из первых разработчиков Hi-Fi-аудио, постоянно находится на переднем крае последних разработок в области акустики и призвана нести музыку в дома людей. Она была основана в 1932 году Гилбертом Бриггсом (Gilbert Briggs), штаб-квартира располагается в Йоркшире (Англия)
WharfeDale в переводе английского дословно означает «в долине реки Уарф» ― здесь, в маленькой деревне под названием Айдл, всего в 3 милях от производства, и была основана компания. С момента основания Wharfedale наметился быстрый и устойчивый рост компании, и спустя какое-то время вместе со своим коллегой Питером Уокером Гилберт широко прославился как талантливый инженер. Успех пришел к ним после знаменитой серии концертов Live Vs Recorded («Запись или живое исполнение: что лучше?»). Cегодня компания Wharfedale неизменно сохраняет бескомпромиссный подход к разработке и производству акустических систем, используя при этом исключительно высококачественные компоненты и тестирование.
Разработанная Гилбертом философия гласит: «Лучший способ ведения бизнеса ― назначать всему справедливую цену!» Этот лозунг является ключевым в концепции торговой марки Wharfedale. Гилберт всегда твердо знал, что качественная аудиотехника стоит приличных денег: только так! В нынешней политике компании эта позиция очевидна как никогда! За вполне реальную цену Wharfedale предлагает поистине уникальные проекты и материалы. Игра стоит свеч! В 1958 году в истории компании был период под крылом корпорации Rank, когда на фоне значительных капиталовложений она расширила сферу деятельности в области электроники. Под торговой маркой Wharfedale стали выпускаться так называемые «вертушки», тюнеры, усилители, а Гилберт в течение нескольких лет работал консультантом. В 1996 году Wharfedale выкупила корпорация IAG. Было принято решение о ключевом развитии разработанной технологии плоских излучателей NXT, для дальнейшего финансирования исследований решили продать портфель сегмента Hi-Fi-аудио.
Разработанная Гилбертом философия гласит: «Лучший способ ведения бизнеса ― назначать всему справедливую цену!» Этот лозунг является ключевым в концепции торговой марки Wharfedale. Гилберт всегда твердо знал, что качественная аудиотехника стоит приличных денег: только так! В нынешней политике компании эта позиция очевидна как никогда! За вполне реальную цену Wharfedale предлагает поистине уникальные проекты и материалы. Игра стоит свеч! В 1958 году в истории компании был период под крылом корпорации Rank, когда на фоне значительных капиталовложений она расширила сферу деятельности в области электроники. Под торговой маркой Wharfedale стали выпускаться так называемые «вертушки», тюнеры, усилители, а Гилберт в течение нескольких лет работал консультантом. В 1996 году Wharfedale выкупила корпорация IAG. Было принято решение о ключевом развитии разработанной технологии плоских излучателей NXT, для дальнейшего финансирования исследований решили продать портфель сегмента Hi-Fi-аудио.