Wireworld
Как и многие аудиофилы, Дэвид Зальц — основатель компании, потратил десятилетия, совершенствуя свою систему и условия для прослушивания музыки. Он по-настоящему увлечен использованием объективных тестов прослушивания при создании кабелей, которые сохраняют мельчайшие детали и выражение музыки.
Все началось в 1980 году, когда Дэвид понял, что единственный способ обнаружить, что теряется с кабелем — это полностью удалить его. Вместо того, чтобы просто сравнивать кабели, он начал проверять их на соответствие практически идеальным прямым соединениям, выполненным путем прямой стыковки аудио компонентов специальными адаптерами. Знания, полученные за десятилетия этих испытаний, вылились в несколько патентов, пока Дэвид продолжал разрабатывать кабельные конструкции, которые звучат все ближе и ближе к предельной чистоте прямого соединения.
С изобретением “Кабельного компаратора” (патент США 5740255), удостоенного награды CES Innovations, компания создала лучший способ тестирования кабелей на предмет музыкальности. Такие объективные тесты прослушивания намного более показательны, чем обычные сравнения кабелей, потому что кабели сравниваются с практически идеальными тестовыми условиями — прямым соединением между компонентами.
Аудио профессионалы по всему миру проверили эффективность тестирования кабельного полиграфа. Роберт Харли, редактор «Absolute Sound», охарактеризовал кабельный полиграф как «освещение того, как именно каждый кабель влияет на звук». Ведущий автор книг по звукорежиссуре и работе со звуком Бобби Оусински заявил: «Я был одним из главных скептиков, что высококачественные кабели могут привнести хоть какое-то улучшение звука, но Wireworld изменили мою точку зрения».
К товарам
Все началось в 1980 году, когда Дэвид понял, что единственный способ обнаружить, что теряется с кабелем — это полностью удалить его. Вместо того, чтобы просто сравнивать кабели, он начал проверять их на соответствие практически идеальным прямым соединениям, выполненным путем прямой стыковки аудио компонентов специальными адаптерами. Знания, полученные за десятилетия этих испытаний, вылились в несколько патентов, пока Дэвид продолжал разрабатывать кабельные конструкции, которые звучат все ближе и ближе к предельной чистоте прямого соединения.
С изобретением “Кабельного компаратора” (патент США 5740255), удостоенного награды CES Innovations, компания создала лучший способ тестирования кабелей на предмет музыкальности. Такие объективные тесты прослушивания намного более показательны, чем обычные сравнения кабелей, потому что кабели сравниваются с практически идеальными тестовыми условиями — прямым соединением между компонентами.
Аудио профессионалы по всему миру проверили эффективность тестирования кабельного полиграфа. Роберт Харли, редактор «Absolute Sound», охарактеризовал кабельный полиграф как «освещение того, как именно каждый кабель влияет на звук». Ведущий автор книг по звукорежиссуре и работе со звуком Бобби Оусински заявил: «Я был одним из главных скептиков, что высококачественные кабели могут привнести хоть какое-то улучшение звука, но Wireworld изменили мою точку зрения».
17 товаров
Wireworld
Wireworld Cable Technology была основана с уникальной миссией усовершенствования аудио кабелей через объективные тесты прослушивания.Любовь к музыке. Страсть к инновациям. Чутье на промышленный дизайн. Поиск деталей. Врожденная способность доказывать скептикам свое снова и снова. Вот как описывают себя Wireworld.
Как и многие аудиофилы, Дэвид Зальц — основатель компании, потратил десятилетия, совершенствуя свою систему и условия для прослушивания музыки. Он по-настоящему увлечен использованием объективных тестов прослушивания при создании кабелей, которые сохраняют мельчайшие детали и выражение музыки.
Все началось в 1980 году, когда Дэвид понял, что единственный способ обнаружить, что теряется с кабелем — это полностью удалить его. Вместо того, чтобы просто сравнивать кабели, он начал проверять их на соответствие практически идеальным прямым соединениям, выполненным путем прямой стыковки аудио компонентов специальными адаптерами. Знания, полученные за десятилетия этих испытаний, вылились в несколько патентов, пока Дэвид продолжал разрабатывать кабельные конструкции, которые звучат все ближе и ближе к предельной чистоте прямого соединения.
С изобретением “Кабельного компаратора” (патент США 5740255), удостоенного награды CES Innovations, компания создала лучший способ тестирования кабелей на предмет музыкальности. Такие объективные тесты прослушивания намного более показательны, чем обычные сравнения кабелей, потому что кабели сравниваются с практически идеальными тестовыми условиями — прямым соединением между компонентами.
Аудио профессионалы по всему миру проверили эффективность тестирования кабельного полиграфа. Роберт Харли, редактор «Absolute Sound», охарактеризовал кабельный полиграф как «освещение того, как именно каждый кабель влияет на звук». Ведущий автор книг по звукорежиссуре и работе со звуком Бобби Оусински заявил: «Я был одним из главных скептиков, что высококачественные кабели могут привнести хоть какое-то улучшение звука, но Wireworld изменили мою точку зрения».
Все началось в 1980 году, когда Дэвид понял, что единственный способ обнаружить, что теряется с кабелем — это полностью удалить его. Вместо того, чтобы просто сравнивать кабели, он начал проверять их на соответствие практически идеальным прямым соединениям, выполненным путем прямой стыковки аудио компонентов специальными адаптерами. Знания, полученные за десятилетия этих испытаний, вылились в несколько патентов, пока Дэвид продолжал разрабатывать кабельные конструкции, которые звучат все ближе и ближе к предельной чистоте прямого соединения.
С изобретением “Кабельного компаратора” (патент США 5740255), удостоенного награды CES Innovations, компания создала лучший способ тестирования кабелей на предмет музыкальности. Такие объективные тесты прослушивания намного более показательны, чем обычные сравнения кабелей, потому что кабели сравниваются с практически идеальными тестовыми условиями — прямым соединением между компонентами.
Аудио профессионалы по всему миру проверили эффективность тестирования кабельного полиграфа. Роберт Харли, редактор «Absolute Sound», охарактеризовал кабельный полиграф как «освещение того, как именно каждый кабель влияет на звук». Ведущий автор книг по звукорежиссуре и работе со звуком Бобби Оусински заявил: «Я был одним из главных скептиков, что высококачественные кабели могут привнести хоть какое-то улучшение звука, но Wireworld изменили мою точку зрения».