Yamaha
Легендарная компания Yamaha создана в далеком 1887, на территории Японской Империи. Тогда компания начала деятельность с массового изготовления фисгармоний и носила название Nippon Gakki Co. С той поры Ямаха превратилась в крупного изготовителя с мировым именем. Сегодня корпорация включает 75 представительств, а также шесть дочерних компаний в различных частях мира. Среди наиболее популярной продукции торговой марки все разновидности музыкальных инструментов, аудио / видео оборудование и некоторые другие товары, которые относятся к компьютерной и бытовой технике, спорттоварам, оборудованию промышленного назначения.
В конце 1966 года компанией был создан фонд Music Foundation, который по сей день ведет активнейшую деятельность, непосредственно связанную с поддержкой музыкального творчества. Включая спонсирование музыкальных классов и систематическое проведение конкурса Junior Original Concert. Подобная деятельность, позволяет корпорации выполнять свои обещания по массовой популяризации музыкального творчества, поддержке соответствующего обучения.
Yamaha владеет многочисленными зонами для отдыха в Японии, которые разработаны для организации времяпрепровождения и культурного развития, поклонников их продукции. Также, компания способствует организации мест для занятий музыкой, созданию инфраструктуры для разнообразных музыкальных экспериментов, а также презентаций любительских композиций.
Ямаха выпускает товары, которые удовлетворяют различные запросы пользователей со всего мира. Продукция марки получила мировое признание, благодаря отменному качеству и классическому дизайну, безупречной акустике, а также инновационным технологиям производства. Продукция корпорации высоко ценится профи, деятельность которых имеет отношение к соответствующей отрасли.
Философия компании заключается:
В направлении менеджмента и производства на запросы конечного потребителя;
В производстве товаров самого высокого качества;
В усилиях направленных на организацию новых рынков, а также расширение существующих;
В развитии исследовательской деятельности, усовершенствовании производства, рассчитанного на перспективу;
В выполнении обязательств перед покупателями, через улучшение качества послепродажного обслуживания;
В стремлении к беспрерывной глобализации бизнес процессов;
В стимулировании развития компании, с помощью расширения линейки товаров.
Ключевая цель Yamaha заключается в повышении качества жизни меломанов во всем мире!
Yamaha
В течение многих лет Yamaha помогает музыкантам доставлять людям радость на живых выступлениях и в записи. Свои богатые знания и опыт мы использовали для создания превосходных AV-усилителей, способных с высочайшим качеством воссоздавать поле окружающего звучания. AV-ресиверы серии AVENTAGE изменяют представления о возможностях аудиотехники. Звук высочайшего качества при всей его мощи воспринимается легко и приятно. Добавьте интуитивный интерфейс и исключительно легкое управление, в том числе с вашего смартфона, и вы согласитесь, что эти ресиверы созданы для истинных аудио-гурманов.Легендарная компания Yamaha создана в далеком 1887, на территории Японской Империи. Тогда компания начала деятельность с массового изготовления фисгармоний и носила название Nippon Gakki Co. С той поры Ямаха превратилась в крупного изготовителя с мировым именем. Сегодня корпорация включает 75 представительств, а также шесть дочерних компаний в различных частях мира. Среди наиболее популярной продукции торговой марки все разновидности музыкальных инструментов, аудио / видео оборудование и некоторые другие товары, которые относятся к компьютерной и бытовой технике, спорттоварам, оборудованию промышленного назначения.
В конце 1966 года компанией был создан фонд Music Foundation, который по сей день ведет активнейшую деятельность, непосредственно связанную с поддержкой музыкального творчества. Включая спонсирование музыкальных классов и систематическое проведение конкурса Junior Original Concert. Подобная деятельность, позволяет корпорации выполнять свои обещания по массовой популяризации музыкального творчества, поддержке соответствующего обучения.
Yamaha владеет многочисленными зонами для отдыха в Японии, которые разработаны для организации времяпрепровождения и культурного развития, поклонников их продукции. Также, компания способствует организации мест для занятий музыкой, созданию инфраструктуры для разнообразных музыкальных экспериментов, а также презентаций любительских композиций.
Ямаха выпускает товары, которые удовлетворяют различные запросы пользователей со всего мира. Продукция марки получила мировое признание, благодаря отменному качеству и классическому дизайну, безупречной акустике, а также инновационным технологиям производства. Продукция корпорации высоко ценится профи, деятельность которых имеет отношение к соответствующей отрасли.
Философия компании заключается:
В направлении менеджмента и производства на запросы конечного потребителя;
В производстве товаров самого высокого качества;
В усилиях направленных на организацию новых рынков, а также расширение существующих;
В развитии исследовательской деятельности, усовершенствовании производства, рассчитанного на перспективу;
В выполнении обязательств перед покупателями, через улучшение качества послепродажного обслуживания;
В стремлении к беспрерывной глобализации бизнес процессов;
В стимулировании развития компании, с помощью расширения линейки товаров.
Ключевая цель Yamaha заключается в повышении качества жизни меломанов во всем мире!