Yamaha
Yamaha Corporation — одна из старейших корпораций в мире, основанная в 1897 году японским предпринимателем Торакусу Ямаха. Она производит музыкальные инструменты, звуковое оборудование, акустические системы, спортивный инвентарь и многое другое. Все годы своего существования компания помогает музыкантам доставлять людям радость ― как во время живых выступлений, так и в записи. Изначально символом компании стали камертоны, а товарным знаком — фигура китайского феникса с камертоном в клюве. Современный логотип Yamaha представляет собой написанное латиницей имя ее основателя в сочетании с тремя камертонами, которые символизируют прочную связь между технологией, производством и продажами — тремя основополагающими элементами Yamaha Corporation.
Ямаха выпускает товары, которые удовлетворяют различные запросы пользователей со всего мира. Продукция марки получила мировое признание, благодаря отменному качеству и классическому дизайну, безупречной акустике, а также инновационным технологиям производства. Продукция корпорации высоко ценится профи, деятельность которых имеет отношение к соответствующей отрасли.
Философия компании заключается:
В направлении менеджмента и производства на запросы конечного потребителя;
В производстве товаров самого высокого качества;
В усилиях направленных на организацию новых рынков, а также расширение существующих;
В развитии исследовательской деятельности, усовершенствовании производства, рассчитанного на перспективу;
В выполнении обязательств перед покупателями, через улучшение качества послепродажного обслуживания;
В стремлении к беспрерывной глобализации бизнес-процессов;
В стимулировании развития компании, с помощью расширения линейки товаров.
Подробнее
К товарам
Ямаха выпускает товары, которые удовлетворяют различные запросы пользователей со всего мира. Продукция марки получила мировое признание, благодаря отменному качеству и классическому дизайну, безупречной акустике, а также инновационным технологиям производства. Продукция корпорации высоко ценится профи, деятельность которых имеет отношение к соответствующей отрасли.
Философия компании заключается:
В направлении менеджмента и производства на запросы конечного потребителя;
В производстве товаров самого высокого качества;
В усилиях направленных на организацию новых рынков, а также расширение существующих;
В развитии исследовательской деятельности, усовершенствовании производства, рассчитанного на перспективу;
В выполнении обязательств перед покупателями, через улучшение качества послепродажного обслуживания;
В стремлении к беспрерывной глобализации бизнес-процессов;
В стимулировании развития компании, с помощью расширения линейки товаров.