Clint Mansell
Clint Mansell — британский композитор и музыкант, известный своими эмоционально насыщенными саундтреками к фильмам «Реквием по мечте», «Черный лебедь» и «Старикам здесь не место».
Товары не найдены
о исполнителе
Clint Mansell
Clint Mansell — британский композитор и музыкант, известный своими эмоционально насыщенными саундтреками к фильмам «Реквием по мечте», «Черный лебедь» и «Старикам здесь не место».

Клинт Мэнселл родился 7 января 1963 года в Ковентри, Англия. Музыкальную карьеру начал как вокалист и гитарист в альтернативной группе Pop Will Eat Itself, а в конце 90-х неожиданно стал одним из самых узнаваемых композиторов в мире кино.
Прорыв случился с фильмом Реквием по мечте Даррена Аронофски (2000), чей саундтрек и особенно трек "Lux Aeterna" стали культовыми. С тех пор Мэнселл написал музыку к ряду знаковых фильмов — Фонтан, Луна 2112, Чёрный лебедь, Ной, отличаясь атмосферным, минималистичным и эмоционально точным стилем.
Интересные факты:
• Не имеет классического музыкального образования.
• Его музыка часто используется в трейлерах, спортивных трансляциях и видеоиграх — вне контекста фильмов.
• Постоянно сотрудничает с режиссёром Дарреном Аронофски.
• Любит сочетать оркестровое звучание с электроникой и индустриальными элементами.
Клинт Мэнселл — пример того, как самобытный голос может изменить восприятие кино: его музыка говорит не громко, а точно — прямо в сердце.
Прорыв случился с фильмом Реквием по мечте Даррена Аронофски (2000), чей саундтрек и особенно трек "Lux Aeterna" стали культовыми. С тех пор Мэнселл написал музыку к ряду знаковых фильмов — Фонтан, Луна 2112, Чёрный лебедь, Ной, отличаясь атмосферным, минималистичным и эмоционально точным стилем.
Интересные факты:
• Не имеет классического музыкального образования.
• Его музыка часто используется в трейлерах, спортивных трансляциях и видеоиграх — вне контекста фильмов.
• Постоянно сотрудничает с режиссёром Дарреном Аронофски.
• Любит сочетать оркестровое звучание с электроникой и индустриальными элементами.
Клинт Мэнселл — пример того, как самобытный голос может изменить восприятие кино: его музыка говорит не громко, а точно — прямо в сердце.