Art Blakey & The Jazz Messengers
"Арт Блэйки" и "Jazz Messengers" с годами стали синонимами, хотя Блэйки руководил сессиями звукозаписи, не связанными с Messengers, и играл в качестве сайдмена в других группах на протяжении всей своей карьеры.
В 1958 году Блейки сформировал новый состав с четырьмя уроженцами Филадельфии: Ли Морган, Бенни Голсон, Бобби Тиммонс и Джайми Мерритт. Это стало началом, вероятно, самого плодотворного периода существования Jazz Messengers. Они вернулись на Blue Note, и первая запись, названная просто Art Blakey and the Jazz Messengers, принесла им самый большой хит: "Moanin". В него вошли еще две песни, ставшие классикой Messengers, а также классикой джаза: "Blues March" и "Along Came Betty" Бенни Голсона.
Art Blakey & The Jazz Messengers
Артур Блэйки — американский джазовый барабанщик, работал в стилях бибоп, хард-боп. Музыка основанного им ансамбля «Jazz Messengers» представляет собой особый стиль, имеющий много общего со стилями соул и фанк."Арт Блэйки" и "Jazz Messengers" с годами стали синонимами, хотя Блэйки руководил сессиями звукозаписи, не связанными с Messengers, и играл в качестве сайдмена в других группах на протяжении всей своей карьеры.
В 1958 году Блейки сформировал новый состав с четырьмя уроженцами Филадельфии: Ли Морган, Бенни Голсон, Бобби Тиммонс и Джайми Мерритт. Это стало началом, вероятно, самого плодотворного периода существования Jazz Messengers. Они вернулись на Blue Note, и первая запись, названная просто Art Blakey and the Jazz Messengers, принесла им самый большой хит: "Moanin". В него вошли еще две песни, ставшие классикой Messengers, а также классикой джаза: "Blues March" и "Along Came Betty" Бенни Голсона.