Товары не найдены
о исполнителе
James Horner
James Horner – американский композитор, известный своими эмоциональными и масштабными саундтреками к фильмам. Лауреат двух премий «Оскар», автор музыки к Титанику, Аватару, Храброму сердцу и многим другим культовым картинам.

Джеймс Хорнер получил музыкальное образование в Лондоне, а затем защитил докторскую степень по композиции в Калифорнийском университете. В кино он начал работать в конце 1970-х, и вскоре его заметили в Голливуде. Первым крупным проектом стал "Star Trek II: The Wrath of Khan" (1982), после которого его карьера пошла стремительно вверх.
В 1980–1990-е годы Хорнер стал одним из главных голливудских композиторов. Он написал музыку к таким фильмам, как "Aliens" (1986), "Field of Dreams" (1989), "Braveheart" (1995). Настоящий триумф пришёл в 1997 году, когда он создал саундтрек к фильму Джеймса Кэмерона "Titanic". Музыка Хорнера принесла ему две премии «Оскар» (за оригинальный саундтрек и песню «My Heart Will Go On» в исполнении Селин Дион) и стала одной из самых продаваемых пластинок в истории.
В 2000-е композитор продолжал активно работать, создавая музыку для "A Beautiful Mind" (2001), "Troy" (2004), "Apocalypto" (2006). Его ещё одним громким успехом стал саундтрек к "Avatar" (2009), который сочетал симфонические и этнические мотивы, усиливая атмосферу мира Пандоры.
Интересные факты:
• Хорнер написал музыку для более чем 150 фильмов, включая крупнейшие блокбастеры Голливуда.
• Саундтрек "Titanic" стал самым продаваемым в истории, разошёлся тиражом более 30 миллионов копий.
• Он был пилотом и сам управлял самолётом, в крушении которого трагически погиб.
• Хорнер сотрудничал с режиссёром Джеймсом Кэмероном чаще всего, написав музыку к "Aliens", "Titanic" и "Avatar".
• Его любимым инструментом был шотландский волынковый хорн, который он часто использовал для создания уникального звучания.
Джеймс Хорнер трагически погиб 22 июня 2015 года в возрасте 61 года при крушении собственного самолёта. Несмотря на преждевременный уход, его музыка продолжает жить, а многие композиции считаются эталонными для мирового кинематографа.