Kansas вошли в историю как одна из первых и ведущих групп «стадионного рока». "Carry On Wayward Son" с альбома
"Leftoverture" принесла команде серьезный коммерческий успех. Композиция надолго застряла в американском эфире, а содержавший ее лонгплей обрел платиновый статус и добрался до пятой строчки "Billboard". Продолжая двигаться в сторону альбомно-ориентированного рока, коллектив укрепил свои позиции с помощью альбома "Point Of Know Return". Благодаря меланхоличной балладе "Dust In The Wind" диск также угодил в горячую десятку. В 1978-м вышел двойной концертник "Two For The Show", за которым последовал первый спродюсированный самими музыкантами студийник "Monolith", который также вошёл в американский Топ 10.
На музыкальный стиль Kansas, представляющий собой сплав хард-рока, южного рока и прогрессивного рока, оказали влияние несколько групп. Музыка
Yes и
Genesis вдохновляла Kansas, особенно это проявилось в текстах Уолша. Ливгрен назвал группу Touch 1960-х годов основополагающей для своего развития. Развивающаяся духовность Ливгрена нашла отражение в песнях группы: ранние работы демонстрировали интерес к мистицизму восточных религий, работы конца 1970-х годов были написаны под влиянием американской духовной философии «Книги Урантии», а в начале 1980-х годов появились работы, воспринявшие рожденное свыше христианство. В конце 1980-х годов переформированная группа выпустила альбом в стиле более жесткого поп-метала.