Rodriguez
В период сотрудничества с Sussex Records музыкант поменял свой прежний профессиональный псевдоним на настоящее имя — Сиксто Родригеc. Он записал два альбома с Sussex: Cold Fact в 1970 году и Coming from Reality в 1971 году. Продажи альбомов, к изумлению музыкальных знатоков, пошли крайне плохо, и лейбл перестал заботиться вопросами маркетинга и продвижения артиста. Родригеc перестал записываться и гастролировать, и исчез из музыкального бизнеса.
После неудачной попытки оказать влияние в Северной Америке, Родригеc бросил свою карьеру как музыкант. Хотя он был относительно неизвестным в его родной стране, к середине 1970-х годов его альбомы начали стремительно распространяться в Южной Африке, Ботсване, Родезии (ныне Зимбабве), Новой Зеландии и Австралии....
Rodriguez
Сиксто Диас Родригес (англ. Sixto Diaz Rodriguez; также известен как Хесус Родригес или просто Родригес; род. 10 июля 1942) — американский фолк-музыкант, композитор и поэт, живущий в Детройте, штат Мичиган. Его творчество приобрело чрезвычайную популярность в 1970-х — 1980-х годах в ЮАР, распространившись в виде бутлегов и пиратских копий, о чём не подозревал сам музыкант. В период апартеида он стал кумиром либерально-ориентированной части южноафриканского общества. Однако он ошибочно считался южноафриканской публикой трагически погибшим. История поиска музыканта экранизирована в документальном фильме «В поисках Сахарного Человека» (англ. Searching for Sugar Man), удостоенного премии «Оскар» в 2013 годуВ период сотрудничества с Sussex Records музыкант поменял свой прежний профессиональный псевдоним на настоящее имя — Сиксто Родригеc. Он записал два альбома с Sussex: Cold Fact в 1970 году и Coming from Reality в 1971 году. Продажи альбомов, к изумлению музыкальных знатоков, пошли крайне плохо, и лейбл перестал заботиться вопросами маркетинга и продвижения артиста. Родригеc перестал записываться и гастролировать, и исчез из музыкального бизнеса.
После неудачной попытки оказать влияние в Северной Америке, Родригеc бросил свою карьеру как музыкант. Хотя он был относительно неизвестным в его родной стране, к середине 1970-х годов его альбомы начали стремительно распространяться в Южной Африке, Ботсване, Родезии (ныне Зимбабве), Новой Зеландии и Австралии.
В середине 1970-х годов, после того, как Sussex Records свернула сбыт первых альбомов музыканта зарубежным заказчикам, австралийский лейбл Blue Goose Music купил австралийские права на бэк-каталог музыканта. Blue Goose переиздал два студийных альбома музыканта, а также выпустил сборник из лучших песен автора, включая неопубликованные записи 1973 года: «Can’t Get Away», «I’ll Slip Away» (перезапись его первого сингла) и «Street Boy».
Родригеc даже не подозревал, что альбомы с его творчеством по продажам стали платиновыми в Южной Африке, а на определенном этапе были даже на самой вершине зарубежного топа ЮАР. Его часто ставили в один ряд с наиболее успешными современниками, такими как Боб Дилан и Кэт Стивенс. Более того, некоторые из его песен стали гимнами борьбы против режима апартеида в Южной Африке, а его творчество в целом оказало существеннейшее влияние на многих музыкантов, которые протестовали против правительства ЮАР того времени