Wilbert Roget II
Уилберт Роже II — один из самых ярких современных композиторов в игровой индустрии. Его музыка сочетает симфоническую мощь, этнические мотивы и кинематографичность, создавая сильное эмоциональное сопровождение для игр вроде Call of Duty: WWII, Lara Croft and the Temple of Osiris и Mortal Kombat 11. Он умеет заставить музыку говорить так же громко, как сюжет и визуал.
о исполнителе
Wilbert Roget II
Уилберт Роже II — один из самых ярких современных композиторов в игровой индустрии. Его музыка сочетает симфоническую мощь, этнические мотивы и кинематографичность, создавая сильное эмоциональное сопровождение для игр вроде Call of Duty: WWII, Lara Croft and the Temple of Osiris и Mortal Kombat 11. Он умеет заставить музыку говорить так же громко, как сюжет и визуал.
США
2006 – настоящее время
Wilbert Roget, II — американский композитор, получивший признание за работу в индустрии видеоигр, а также за вклад в развитие современного оркестрового звучания. Его карьера началась в LucasArts, где он писал музыку для таких проектов, как Star Wars: The Old Republic, Monkey Island 2: Special Edition и Star Wars: The Force Unleashed II. Он быстро стал заметной фигурой, благодаря эмоциональному и ярко оркестрированному стилю.
После ухода из LucasArts он работал как фрилансер и стал композитором крупных AAA-тайтлов:
– Call of Duty: WWII — масштабная, трагичная и кинематографичная партитура, получившая признание критиков.
– Lara Croft and the Temple of Osiris — смесь оркестровой музыки и этнических тем, создающая атмосферу древнего Египта.
– Mortal Kombat 11 — напряжённый боевой саундтрек с мощным драйвом.
– Dota 2: The International Music Pack — музыка для культового киберспортивного события.
– Mortal Shell — тёмный, атмосферный саундтрек, где классическая музыка встречается с минимализмом и пост-апокалипсисом.
Интересные факты:
• Получил образование в области теории музыки и композиции в Йельском университете.
• Его музыкальный стиль часто сравнивают с Джоном Пауэллом и Майклом Джаккино — за сочетание традиционного оркестра и свежих тембров.
• Он активно выступает на GDC (Game Developers Conference) и других отраслевых форумах, делясь опытом и вдохновляя молодых композиторов.
• Увлекается не только музыкой, но и лингвистикой — это отражается в его подходе к созданию «музыкального языка» каждого проекта.
• Его партитуры не просто сопровождают игру, а усиливают эмоциональный контекст, двигая историю вперёд через музыку.
Уилберт Роже II — композитор, который видит музыку как двигатель погружения. Его работы — это не просто фон, а часть геймплейного опыта, заставляющая игрока чувствовать каждое действие.
После ухода из LucasArts он работал как фрилансер и стал композитором крупных AAA-тайтлов:
– Call of Duty: WWII — масштабная, трагичная и кинематографичная партитура, получившая признание критиков.
– Lara Croft and the Temple of Osiris — смесь оркестровой музыки и этнических тем, создающая атмосферу древнего Египта.
– Mortal Kombat 11 — напряжённый боевой саундтрек с мощным драйвом.
– Dota 2: The International Music Pack — музыка для культового киберспортивного события.
– Mortal Shell — тёмный, атмосферный саундтрек, где классическая музыка встречается с минимализмом и пост-апокалипсисом.
Интересные факты:
• Получил образование в области теории музыки и композиции в Йельском университете.
• Его музыкальный стиль часто сравнивают с Джоном Пауэллом и Майклом Джаккино — за сочетание традиционного оркестра и свежих тембров.
• Он активно выступает на GDC (Game Developers Conference) и других отраслевых форумах, делясь опытом и вдохновляя молодых композиторов.
• Увлекается не только музыкой, но и лингвистикой — это отражается в его подходе к созданию «музыкального языка» каждого проекта.
• Его партитуры не просто сопровождают игру, а усиливают эмоциональный контекст, двигая историю вперёд через музыку.
Уилберт Роже II — композитор, который видит музыку как двигатель погружения. Его работы — это не просто фон, а часть геймплейного опыта, заставляющая игрока чувствовать каждое действие.